Пятница, 18 Января 2019, 15:06:37
| RSS
Главная
Меню сайта
Категории каталога
Биографии артистов [17]
Cтатьи [2]
Интервью [2]
Главная » Статьи » Биографии артистов

Paul van Dyk
Paul van Dyk Пожалуй Paul van Dyk ,это тот из немногих Djев чье имя знает не только человек знакомый с электронной музыкой, но и люди имеющие о ней достаточно отдаленное отношение. Это Dj которого называют богом, который снискал признание и уважение не только среди поклонников электронной музыки, но и среди коллег по цеху. В 1999 английский журнал "dj" присвоил Paul звание "Best Music Maiker" признав его лучшим даже среди таких легенд винила как Fatboy slim (2) и Paul Oakenfold (3). В том же 1999 на церемонии награждения Music Awards в Лондоне он получил "Best international dj award" а журнал "Ministry of Sound" выбирает его как "Best international dj" , по результатам голосования читателий английского журнала "Muzic" его 6-ти часовой сет в "Gatecrasher" был признан 2-м лучшим клубным сетом "second best club night ever". Его синглы " For в Angel ", " Another Way " и " Tell me why " несколько недель занимали 1-ые места в немецких танцевальных чартах и также достигли 15,13 и 7 места в чартах Великобритании ( UK Sales - charts).Он постоянно продвигается к вершине в ежегодном списке лучших 100-и мировых dj ( "Top 100 djґs worldwide") и на сегодняшний день занимает 2-ое место.В сентябре 1999 журнал "Mixmag" называет его человеком года а журнал "Muzik Magazine" назвал его "Лидером нации транса". Paul родился 16 декабря 1971 года в Eisenhuettenstadt , Восточная Германия, где провел первые два года своей жизни.После чего переехал в Берлин, который стал для него родным городом. До воссоединения Германии , он имел лишь небольшое окно в капиталестический мир через радио волны. Paul: "Мы могли смотреть Westside - TV и слушать западные радиостанции . Мы записывали музыку которую передавали по радио , а потом повторно играли на наших вечеринках , потому что на востоке мы не имели ничего похожего на клубную культуру. В те дни я слушал радиостанцию "Monika Dietl". Я был действительно очарован музыкой груп ‘The Smiths’ и ‘New Order’ . Эта была очень сильная и эмоциональная музыка". «У меня вообще никогда не было желания стать dj - это произошло случайно. Впервые я познакомился с этим понятием на дискотеке, а лет в 12-13 я познакомился с технические стороной этого искусства по кабельному тв, и мой интерес был уже разожжён, наверное, тогда у меня и появилось это интенсивное увлечение музыкой. » Затем, в 1989, когда берлинская стена окончательно была разрушена, широкая клубная культура возникла по всему Берлину. В основном играли hard Detroit - Techno." Мне нравился его энергетический дух, но чего-то не хватало. Я искал чего-то другого." Этот поиск никогда не оставляет его. Первые записи с его ремиксами муз. идей были созданы на старых жёстких электропроигрывателях. И только позднее, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки был сыгран в первый раз для публики в одном из первых берлинских клубов "Tresor". Paul: «Для меня было очень тяжело принять решение, остаться только Djем, ведь в то время Djй был эдаким чудаком , гонорары тогда были совсем другими и реакция на музыку у людей была другой, если сейчас на вечеринку приходит 1000 человек, то тогда это было не больше 10, конечно позже все изменилось , но тогда выбор было сделать тяжело. Я хорошо помню это время , когда каждая марка использовалась, что бы купить новую пластинку.» Примерно в то же время Пол также начал создавать свои собственные композиции. Его первый продукт - сингл "Perfect Day" вместе с Cosmic Baby был выпущен как "Visions of Shiva"в 1992. "Я был доволен как маленький ребёнок, когда держал в руках свою самую первую пластинку! "- вспоминает Пол. "Perfect Day" была издана на берлинской андеграунд студии грамзаписи “MFS”, и это был старт многообещающей карьеры, которая без пауз и колебаний стремилась к вершине! В 1993 Пол создал клубный хит года своим ремиксом Humate на "Love Stimulation". В следующем годубыл записан его первый альбом "45 RPM". Он так же регулярно стоял за винилом в легендарном клубе “E - Werk”. За след. несколько лет Пол зарабатывал себе славу и уважение тем, что делал ремиксы многих прославленных артистов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vаth, Curve и New Order. Это было, конечно, до релиза его второго альбома "Seven Ways", который окончательно сделал его одним из мировых великих "электронных" артистов. После выхода "Seven Ways" началось какое-то неистовство национальных и зарубежных интервью, так что Пол был просто влител в 100 самых продаваемых мировых альбомов (Top 100 - Salecharts). Даже английские музыкальные СМИ, обычно защищающие своих, домашних ди-джеев, единогласно хвалили эту пластинку. Читатели "dj Magazine” - проголосовали за “Seven Ways” как за альбом года 1. Кричащие синглы, такие как "Beautiful Place", "Forbidden Fruit" и "Words", featuring remixes of Salt Tank, Quattara and Curve полностью обеспечили ему место главного dj в британских и европейских танцевальных чартах. В 1998 его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобретании, а новый ремикс сингла "For an Angel" атаковал танцполы по всему миру. Альбом на две недели стал №1 в английском и на 4 в немецком танц. чартах, достиг высоких позиций в американских, австралийских, датских, бельгийских и скандинавских танц. чартах. Однако, истинные чувства Пола не давали ему просто сидеть в закрытой студии и что-то делать, он чувствовал себя прежде всего исполнителем - очень хочел быть в контакте с публикой, будь то 500 человек или 1,5 миллиона. Paul: "Я начал свою карьеру как dj и я понял, что существует действительно глубокая связь между dj и людьми. Я научился наблюдать за различными колебаниями, научился управлять толпой, создавать атмосферу "- вспоминает Пол, "...потому что когда играешь, чувствуешь взаимодействие между людьми и собой. Я никогда не прихожу в клуб чтобы крутить там готовую музыку. Для меня это каждый раз новый опыт, и никто не знает, чем это закончится." «Некоторые журналы называли меня King of Trance, Lieder of Trance Nation и тд. , эти образы иногда пугают меня, особенно когда замечаешь, что человек вообще не понимает о чем пишет. Я не стремлюсь к тому, что бы вести куда то людей, я не мессия и не хочу им быть. Я просто хочу подарить людям положительные эмоции своей игрой и своей музыкой.» В 1999 Пол разорвал контракт со своей предыдущей звукозаписывающей компанией “MFS” и стал работать со своей командой со студией "Vandit" - Records. Эта студия представляет релизы и Пола, и других, новых танц. артистов и dj. В Англии, “Deviant” - Records заботятся о творческом наследии Пола. Они выпустили тройной CD - "Vorsprung Dyk Technik". Включающий в себя 33 трэка, это самая полная коллекция ремиксов Пола, включающая и классику Humate "Love Stimulation" и Joe T. Vanelli "Playing with the Voice in Germany", и клубный хит Binary Finary "1998", и сингл Пола "For an Angel".Через год после выпуска , в ноябре 1999, "Vorsprung Dyk Technik" был официально назван серебряным - продан более чем в 60.000 экземплярах в Великобритании, и это действительно большая редкость для тройного CD. Третий альбом Пола, „Out There and Back“, был выпущен летом 2000 и сразу попал в двадцатку самых продаваемых в Великобретании и Германии. Такие синглы, как „We are alive“ и „Tell me why“ вошли в чарты Великобретании на 15 и 7 места, в Германии на 14. Еще один релиз Пола CD "Columbia EP" пластинка с новыми ремиксами из альбома „Out There And Back“ и три новых трэка - „Movement“ & „Out There“ & „ A Different journey to Vega“. В 2001 году выходит миксованый альбом "Politics of Dancing". В него вошли несколько новых треков Пола -Vega , Autumn и Out There,а также еще 30 трансовых ремиксов. После чего последовало небольшое творческое затишье из-за напряженных гастрольных туров с регулярными остановками по всему миру, в главных тусовочных столицах Лондоне, Тель Авиве, Мексике, Нью-Йорке и Сингапуре. Однако Paul называет себя Home-Boy и очень любит Берлин, где старается проводить большую часть времени с семьей в кругу друзей, на вечеринках и управляя свей рекорд компанией. "Для меня важен не успех и не то, какое место я занимаю в чартах. Самое важное, это люди, семья, друзья, ..каждый, кого я хоть чуть изменил. Мне действительно приятно, когда кто-нибудь говорит мне: Эй, (*Hey*) что-то изменилось в моей жизни, когда я послушал твои песни!"- говорит Пол, "Я никогда не делал музыку, чтобы быть модным или заработать кучу денег. Я делаю музыку для себя, ...она (музыка) идёт от моих потребностей, моя музыка пружиной выпрыгивает из моих сильных чувств. И у каждого трэка своя маленькая история..."
Категория: Биографии артистов | Добавил: Selena (24 Февраля 2007)
Просмотров: 591 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 pazitif  

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Радио

Друзья сайта

    МС ЖАН

    DJ Top 100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов!

    Goon Каталог сайтов Rambler's Top100

    Google Каталог сайтов

В контакте
»группа

»МС Жан

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

________________________


mcdj-spb © 2019