Что такое микс? На дискотеке, или на радио композиции плвно перетекают одна в другую, так что ты даже этого не замечаешь. На самом деле, это достаточно сложно сделать. Сначала DJ сводит композицию которая звучит в эфире (на большом звуке, как говорят клубные ди-джеи) со следующей записью. При помощи питча и скретчей (если DJ играет с винила) DJ добивается, чтобы низкочастотные удары совпадали. (Поэтому он постоянно шифруется под лопоухого слона в наушниках).Потом он постепенно добавляет громкость следующей композиции и убавляет играющей. Так одна композиция плавно сменяет другую. Теперь расскажу более подробно о том как подгонять ритм. Это, пожалуй, самое трудное и требует довольно большой практики. Как я уже говорил, практически все DJ-и пользуются питчем и скретчами не буду морочить тебе голову тем, как именно это делается. Скажу просто, что каждый DJ пользуется удобной ему техникой, так что дело в практике. Некоторые ди-джеи ориентируются по бит счесчику, но я этого делать не советую, так как обычно они врут. Также на некоторых пластинках указан bpm, но эти цифры тоже в большинстве случаев неверны, так что во время микса ди-джею приходится надеяться только на свое мастерство, слух и чувство ритма (если они вообще есть). (К стати, многим очень помогают ноги, особенно если нужно свести ровную бочку с ломаной; как именно они помогают, до этого ты сам додумывайся.) Самое трудное - изменять ритм на ходу, если композиции были в разных ритмах, или если DJ неточно подогнал ритм следующей композиции и начал её выводить, или вывел на большой звук. Если DJ-ю нехватает рук, он пускает в ход нос, ноги, язык и другие подручные средства. Супер DJ-и могут играть одновременно на 4 (и даже 6) вертушках, микшируя по 4 композиции в real time. Круто! Для примера: Супер известная личность - DJ Karl COX, один из самых техничных, модных и высокооплачевыемых ди-джеев мира, первым стал сводить с трех вертушек, чем и прославился на весь мир. Из одной пластинки он брал бас-линию, из другой - музыкалку, из третей - вокал. Чтобы узнать, как это можно сделать - читай далше. Итак, это было микширование по-громкости.С помощью частотного микширования DJ может вынуть вокал, музыкалку или бас-линию из одной композиции, в то время как вторая играет в нормальном режиме. На эквалайзере просто убираются частоты, которые плохо совпадают. Ди-джеи профессионалы используют и частотное микширование, и микширование по-громкости, пользуются самыми разными техниками микса, в том числе и расширенными, вставляют спецэффекты в микс, вокал из известных композиций, и всякие кричалки, типа: "Для вас играет DJ X!", превращая свой сэт с настоящее шоу. Информация взята с сайта http://beepfos.boom.ru |