…“WE PLAY HOUSE MUSIC”… “Now what is that all about?” - Frankie Knuckles “It means music like you play at the Warehouse.”
Ни для кого не секрет, что house-музыка стала стержнем клубной культуры, породив сонм стилей и направлений, классификации и рассмотрению которых смело можно посвятить отдельный журнал. Поэтому начать разбираться в хитросплетениях акустической генеалогии стоит именно с этого стиля. Или, если быть совсем точным, с его прародителя - незабвенного disco. Затянувшаяся агония этого подмигивающего цветными танцполами стиля и стала почвой для возникновения культуры, попытавшейся дистанцироваться от коммерции, половых предрассудков и расизма. Как потом выяснится, избежать удалось в лучшем случае последнего, ну а пока энтузиасты (в основном, темнокожие геи, которым больше некуда податься) с восторгом топают ногами под
... Читать дальше »
«Gotta have house music all night long... With that house music can’t be wrong...»
В 87-м году house перестал быть субкультурой – избавившись от ассоциаций с родным Чикаго, он превратился в универсальный язык танцполов. Критики вовсю говорили о новой форме поп-культуры, прогнозируя ее быструю мутацию. Продюсеры первооткрыватели почивали на лаврах, любуясь успехами порожденного ими колосса. Штампуя привычную продукцию, которая внезапно стала пользоваться бешеной популярностью, они могли обеспечить себе безбедное существование в настоящем. Место в истории было уже обеспечено.
Но, к счастью, далеко не все из них были озабочены коммерческой стороной вопроса. Проводящие дни и ночи в студиях люди с горящими глазами не были готовы к остановкам. Результатом их поиска и экспериментов стал саунд без цвета и вкуса, но с ярко выраженной
... Читать дальше »