Суббота, 27 Апреля 2024, 17:55:50
| RSS
Главная


Меню сайта
Разделы дневника
Наш опрос
Главная » 2007 » Февраль » 24 » Что нужно, чтобы писать музыку на своем PС?
Что нужно, чтобы писать музыку на своем PС?
02:54:45
Что нужно, чтобы писать музыку на своем PС?

Конечно, нужен свой РС. И это должен быть не совсем обычный комп, а с некоторыми наворотами. Во-первых должна быть хорошая, (как минимум нормальная) звуковая карта, например Craetive Sound Blaster LIVE!, Dimond Monster MX400, Aural Vorex SQ2500, Guillemot Maxi Sound Fortissimo или VideoLogic Sonic Vortex2 (но это для тех у кого достаточно денег, другим можно подобрать что-нибудь по-дешевле). Во-вторых, нужна MIDI клавиатура, с ней наигрывать музыку проще и быстрее, хотя многие умудряются обходиться и без нее. В-третьих, CD-ROM, но об этом ты и так знаешь, тем более сейчас они есть почти у всех. В-четвертых, если, конечно, ты решил заняться написанием музыки всерьез, тоочень пригодится пишущий CD-ROM. Ты сможешь записывать свои шедевры на СD в любых PC-шных форматах, (например WAW, MP3, AIF, MIDI), сможешь делать музыкальные CD, с чьей угодно музыкой, (только учти, что незаконное тиражирование и распространение лицензированной продукции преследуется законом, и, если тебя вычислят, то не говори, что тебя не проидуприждали о последствиях). Эти CD ты сможешь слушать на любом проигрывателе компакт дисков, с гордостью включать друзьям, дарить радиостанциям, (сам понимаешь, если музыка хорошая и народу нравится), в конце концов, ты сможешь сохранить их на память. В-пятых, чтобы иметь возможность совсем хорошо писать музыку отличным приложением к компьютеру, (если ни сказать наоборот) будет синтезатор, например такой как Korg Triton, или какой-нибудь Roland. Стоят они довольно дорого (500-2500$ и больше), но, поверь мне, они того стоят. Конечно, на первых порах можно обойтись и без них, но все- таки, чтобы писать полноценную, качественную, добротную музыку нужен путевый синтезатор. И наконец, в шестых, не помешает хороший сэмплер. Подключив его к компу и синтезу можно творить чудеса! На синтезе наигрываешь мелодию, на компе, с помощью программ редакторов, обрабатываешь сэмплы и сводишь все при помощи сэмплера. Так сейчас делает большинство электронных музыкантов, например, GROOVE, у которого, как я слышал, сэмплер Akai. Теперь расскажу о софте. Проще всего писать на компьютере танцевальную музыку, точнее сказать, софта для этого существует сейчас больше всего. C начала расскажу о виртуальных сэмплерах, т.е. программах для сведения сэмплов в композицию. Самый оптимальный на данный момент вариант - это MIDI+WAW. Самые известные представитель такого софта - Cake Walk, Cubase, Band in a Box и Digital orchestor. Рассказывать подробно я о них не буду - это было бы просто самоубийством, так как они очень сложны, требуют хорошее железо и немалых познаний в музыкальной грамоте. Второй вариант - WAW секвенсоры, упрощенные версии MIDI секвенсоров, в котрых вместо midi партий используются готовые WAW файлы. Типичные представители - EJAY, ACID, PRO DJ и бредовая Dance Machine. Плюсы - простота в обращении, минусы - все остальное. Короче, подойдет только для начинающих. Вариант третий, по мнению некоторых PC музыкантов и демщиков оптимальный, - трекеры... Яркие представители - FastTracker, ImpulseTracker, Scream Tracker, а также менее известные ModPlug Tracker и Mad Tracker. Плюсы - почти полная свобода творчества. Минусы - сложность в освоении, не очень высокое качество звука (не то чтобы плохое, но не профессиональное), хотя, если использовать качественные 16-битные сэмплы, то качество будет вполне приемлемое. Да, и еще для нормального творчества трабуется коллекция сэмплов и инструментов (Минимум на 400-500 мб). Также из софта тебе понадобятся синтезаторы и редакторы. Их сейчас довольно много - выбирай на свой вкус и потребности. Теперьнесколько маленьких советов. Во-первых, старайся использовать только качественные (44100 16 bit) сэмплы. Весь этот прогон про восьмибитные сэмплы и маленькие модули (миксы) - детсткий лепет. Во-вторых, знай что пишешь. Слушай по-больше той музыки, которую хочешь писать сам, подмечай приемы, музыкальные ходы, запоминай, каие звуки где и как используются. Смотри как это сделано в других модулях. В-третьих, старайся использовать оригинальные сэмплы , а лучше делать свои, например при помощи программ-синтезаторов. В-четвертых, обрабатывай свои сэмплы при помощи редакторов. Добивайся нужного звука. Развивай его, не стой на месте. В-пятых, старайся никогда не прибегать к плагиату, это может привести к плохим последствиям. В-шестых, старайся делать свои треки грамотно. Музыкальное образование будет для тебя большим плюсом. Даже знания о тактах, гармонии или даже умение подобрать мелодию на пианино очень помогают. В принципе, есть люди, которые обходятся и без музыкального образования, но они получают этот опыт долгим и упорным трудом, так что весь этот прогон про то, что муз. образование не нужно - полная лажа. Вот, пожалуй, и все, что я вкратце могу сказать на эту тему.

Информация взята с сайта http://beepfos.boom.ru

Просмотров: 1611 | Добавил: Selena | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск
Радио

Друзья сайта

    МС ЖАН

    DJ Top 100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов!

    Goon Каталог сайтов Rambler's Top100

    Google Каталог сайтов

В контакте
»группа

»МС Жан

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

________________________


mcdj-spb © 2024